Вы здесь

на правах рекламы

Положительная динамика в работе

В Минусинске состоялся совет потребителей АО «КрасЭко». На нем оценили работу энергетиков и озвучили предложения по корректировке деятельности акционерного общества. Возглавил совещание председатель совета потребителей Владимир Заблоцкий, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ГПКК «ДРСУ-10».

Традиционным началом совещания стал отчет директора Минусинского филиала «КрасЭко» Сергея Гончаренко о выполнении поручений протокола предыдущего совета потребителей. Все полученные ранее задачи от потребителей и администрации города компанией выполнены либо находятся в статусе работы на личном контроле руководителя филиала.

Также Сергей Гончаренко отчитался о работе филиала за 2017 год и озвучил планы на текущий период. Энергетиками запланирована обширная ремонтная программа на 2018 год.

Руководитель филиала рассказал и о работе компании по сокращению времени перерывов электроснабжения при проведении аварийно-восстановительных и плановых работ.

— Если сравнивать общее время отключения электроснабжения потребителей за 2018 год с аналогичным периодом прошлого года — видна положительная динамика, — сказал Сергей Михайлович. – Нам удалось снизить данный показатель при аварийно-восстановительных работах со 139 до 63 часов. А при плановых ремонтах он сократился на 78 часов.

Участниками совета были сформулированы предложения по синхронизации проведения плановых работ с учетом особенностей как бытовых потребителей, так и крупных пищевых предприятий. Поступившие предложения были протокольно зафиксированы. Отчет по полученным поручениям будет представлен участникам совета на очередном заседании.

В ходе совещания был отмечен положительный опыт взаимодействия «КрасЭко» с ПАО «Красноярскэнергосбыт» по приемке индивидуальных приборов учета. Благодаря установке ИПУ в 2017 году показатель потерь электрической энергии был снижен на 8,5 млн кВт/ч, что отразилось на повышении качества электроснабжения Минусинска.

Директор по развитию АО «КрасЭко» Денис Авралов обратил внимание участников совещания на то, что в своей деятельности компания ориентируется на обратную связь с потребителем. Именно благодаря полученной информации от абонентов, в том числе, на советах потребителей, компания корректирует объем и период проведения ремонтных мероприятий, учитывая предложения жителей.

Совет потребителей — площадка, где все отзывы, вопросы, замечания поступают напрямую руководству компании и находятся на особом контроле со стороны администрации и «КрасЭко».

Маргарита СОКОЛОВА, главный специалист по связям со СМИ и государственными органами АО «КрасЭко»

Оставить комментарий

Комментарии