Вы здесь

Записывайтесь — приходите!

«Решил взять талон к врачу стоматологу в городской стоматологии. Оказывается, в порядке живой очереди получить его невозможно. В регистратуре могут только записать на прием к врачу. Причем сейчас запись идет уже на май. С такой бесплатной медицинской помощью можно и без зубов остаться. Объясните, почему перестали выдавать талоны в регистратуре, как это было раньше?

Владимир»

 

На вопрос читателя отвечает Владимир Павлович Машкин, заведующий поликлиникой стоматологической помощи:

— В соответствии с программой государственных гарантий, сроки ожидания на плановую помощь не должны превышать 14 календарных дней. Для удобства населения запись на плановый прием ведется тремя способами: при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону и через веб-регистратуру. Поэтому талоны не выдаются и не все больные попадают на плановый прием в день обращения в поликлинику. Неотложная помощь оказывается в день обращения в течение часа. Для записи сообщаются необходимые данные или предъявляются полис и паспорт. В соответствии с порядком оказания помощи пациент обязан за сутки подтвердить свою явку на прием любым доступным способом. В случае отсутствия подтверждения на его время назначается уже другой пациент.

К сожалению, после записи на прием не является до 30% пациентов. Как взрослых, так и детей.

Для соблюдения сроков ожидания на прием ведется отсроченная запись пациентов. Больные сообщают свои координаты для связи с ними. При наличии свободного времени их записывают на прием. На более поздние сроки (более 14 дней) оказания плановой помощи пациенты записываются только по согласованию либо при выборе конкретного врача.

По всем возникающим вопросам по соблюдению сроков ожидания и плановой помощи необходимо обращаться к заведующему поликлиникой стоматологической помощи Владимиру Павловичу Машкину, либо к заведующим отделениями.

Оставить комментарий

Комментарии