Вы здесь

Письма читателей

Спасибо за оперативность!

Хочу поблагодарить специалистов Управления городского хозяйства и лично руководителя – Владимира Кащеева за оперативную помощь жителям улицы Весенней. После дождей здесь образовались промоины, просел грунт. По нашей заявке сюда прислали машину с гравием, отсыпали ямы, подняли грунт до уровня автобусной остановки, пассажиры маршрута № 16 теперь без проблем могут ожидать автобус. Ребята постарались сделать все быстро и аккуратно, спасибо им большое за добросовестное отношение к работе!

Николай ЗОЛОТУХИН

 

И снова о мусоре

Мы, жители частного сектора г. Минусинска Красноярского края, против установленного (согласно приказу № 1176-В от 17.12.19 Министерства тарифной политики по Красноярскому краю) тарифа за 1м3 вывоза мусора и порядка оплаты – ежемесячной абонентской платы с каждого проживающего в частном доме по установленному нормативу на человека без фактического вывоза мусора.

В состав Минусинской технологической зоны, для которой рассчитан этот тариф, входят: Ермаковский, Идринский, Каратузский, Краснотуранский, Шушенский и Минусинский районы. Почему жители Минусинска должны нести завышенные расходы по транспортировке мусора из отдаленных районов юга края, если от Минусинска до полигона всего 20 км?

Считаем, что Минусинск необходимо выделить из технологической зоны и рассчитать для его жителей отдельный тариф. Более того, уверены, что оплата должна производиться за выполненную работу – вывоз мусора по заявке, согласно объему контейнера, и, конечно, не по таким драконовским тарифам, которые превышают тарифы даже г. Красноярска.

Расшифровка калькуляции расчетов установленного тарифа не опубликована ни в местной прессе, ни в сети Интернет. Ранее, в 2018 году, за 1м3 отходов платили 235 рублей, а сейчас тариф в г. Минусинске –1083,24 руб./кубометр, на человека в месяц – 96,66 рубля, а в Абакане – 41,92 рубля, в Красноярске – 79,74 рубля. Почему такая разница? В чем провинились жители Минусинска?

Почему никто не проверяет соотношение тарифов с действительностью? Обработку, утилизацию, обезвреживание твердых коммунальных отходов никто не производит, мусор не сортируется.

Почему администрация нашего города согласилась на эти тарифы и формирование тарифов с использованием метода индексации, а не метода экономически обоснованных расходов? Да и к какой такой валовой выручке применены индексы, если МУП г. Минусинска «МГХ» только выиграли тендер?

Ждем ответа через газету «Власть труда». Думаем, жители многоэтажек, особенно многодетные, тоже не согласны с установленными тарифами. Ведь начисление идет поголовно, включая грудничков…

Жители улиц частного сектора – Российской, Черкасова, Заозерной, Метелкина, Ярославской, Черского, Шевченко, Сартакова, Шантарова и др. улиц микрорайона Береговой

 

Как действовать в случае происшествия?

«С удивлением узнал, что на станции Минусинск уже нет линейного отдела МВД, сотрудники которого обеспечивали охрану общественного порядка на вокзале и прилегающей территории. Между тем поезда на станции останавливаются, и один из них – поздно вечером, уже в темное время суток. Это может привлечь разного рода шпану, от которой могут пострадать как отъезжающие, так и провожающие. Как поступать в таком случае? Куда обращаться за помощью?

И.Н.»

 

В Абаканском линейном отделе (ЛО) МВД России подтвердили факт отсутствия линейного пункта полиции в связи с его сокращением в рамках оргштатных мероприятий. В связи с чем по вопросам обеспечения охраны общественного порядка на вокзале и прилегающей к ней территории необходимо обращаться в Абаканский ЛО МВД России или в МО МВД России «Минусинский» по телефонам, указанным на информационных стендах, расположенных в здании вокзала. Кроме того, сообщение о противоправных деяниях граждан можно передать работнику вокзала, а в случае его отсутствия – представителям стрелковой команды ведомственной охраны железной дороги, которые круглосуточно несут службу в парковой зоне станции Минусинск. Пассажиры, совершившие посадку на поезд, могут обратиться непосредственно к сотрудникам полиции, сопровождающим состав, в случае их отсутствия – к проводнику вагона или начальнику поезда, а в электропоезде – к кассирам-контролерам. Представители железнодорожной инфраструктуры незамедлительно передадут информацию сотрудникам транспортной полиции.

Оставить комментарий

Комментарии