Вы здесь

Бренд Всероссийской переписи населения получил международное признание

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда − открытость и устремленность в будущее − были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи − яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.

«Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи, − сказал Павел Смелов. − Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи − птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ. Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

По информации Красноярскстата

Оставить комментарий

Комментарии