Вы здесь

Энергетики пообщались с потребителями

В единый день контроля СГК в Минусинске поступило 12 обращений

Энергетики Сибирской генерирующей компании проверяют обращения потребителей, которые поступили в единый день контроля качества теплоснабжения. Всего за время работы горячей линии в Абакане, Минусинске и Кызыле специалисты приняли 40 звонков. Оперативные бригады энергетиков выезжают по указанным адресам и разбираются в проблемах на местах.

Жители Хакасии жаловались на отсутствие тепла в квартирах. По их словам, звонки и письменные обращения в УК, как правило, не могли исправить ситуацию. В Минусинске помимо вопросов по регулировке систем отопления горожан интересовал еще и порядок начисления платежей и подключение общедомовых приборов учета. Большинство заявлений жителей Кызыла касались работы инженерных систем, в частности, в домах, введенных в эксплуатацию в текущем году. 

Энергетики СГК готовы помочь отрегулировать системы подачи тепла. До конца этой недели специалисты Сибирской энергетической компании проверят каждое обращение, поступившее в единый день контроля теплоснабжения. 

Специалисты СГК напоминают – в случае возникновения проблем собственникам жилых помещений прежде всего нужно обращаться в управляющую компанию, направив письменное заявление. Если ответной реакции нет, к решению вопроса можно подключить контролирующие органы или обратиться в ресурсоснабжающую компанию.

Оставить комментарий

Комментарии